Телекоммуникационный
марафон по математике.
«Многолика и многогранна 2».
Математика
пространства и пространства математики.
Умение мыслить математически – одна из благороднейших
способностей человека.
Бернард
Шоу
Внимание! Уважаемые жители школьных образовательных
пространств, обитающие в подпространствах 9 и 10-11 классов! Мы приглашаем Вас на вторую, не менее увлекательную
и познавательную прогулку по Великой и многообразной, многоликой и
многогранной, многомерной стране Математике. Прислушаемся к словам основателя
кибернетики и теории искусственного интеллекта Норберта Винера: «Высшее назначение
математики как раз и состоит в том, чтобы находить скрытый порядок в хаосе,
который нас окружает». Прислушаемся и попробуем искать вместе этот «скрытый
порядок» в окружающем мире с помощью математики. Попутно, изучим некоторые
разделы нашей науки и подготовимся к государственной итоговой аттестации.
Цель
марафона:
·
Разработать:
- коллективный блог по решению задач из теории вероятности с олимпийским и параолимпийским содержанием;
- коллекцию стенгазет о процентах, решении реальных задач, связанных с процентами;
- коллекцию плакат-задач по тригонометрии с практическим содержанием;
·
Организовать
сотрудничество и общение в процессе работы на марафоне.
·
Подготовиться
к государственной итоговой аттестации.
Задачи участников
марафона:
Личностные:
·
Познакомиться с другими участниками марафона, выстраивать продуктивное общение и
взаимодействие с членами команды, участниками и организаторами проекта.
·
Развивать
умение точно и правильно выражать мысль, активность, настойчивость, коммуникабельность.